"Приговор жесточайший": Мигрантам разрешили убивать русских за дурное слово да косой взгляд?
Мигранты-убийцы на судах говорят, что жертва назвала его "чуркой" — и он не мог поступить иначе. Доказательств никаких никогда не приводится. "Жертве нацизма" верят на слово, и часто это становится смягчающим обстоятельством. Даже если убитый был глухонемым. Такой механизм до совершенства отработан юристами диаспор, но в обратную сторону эта стрелочка не поворачивается.
В июле этого года два безработных мигранта Шомил и Улугбек решили тщательно изучить мусорный контейнер на предмет наличия в нём ценных ископаемых. Именно за этим занятием и застал иностранцев глухонемой инвалид Геннадий, который возвращался домой после собеседования. Мужчина сделал им замечание жестами, так как "старатели" раскидывали мусор в стороны.
Эти самые жесты не были неприличными, однако иностранцы вникать в сложности не стали, решив бить на опережение того, кто что-то им показывает руками. Вдруг оно обидное. Звучит это, с одной стороны, комично, но, к несчастью, закончилась вся эта история трагедией.

Глухонемой Геннадий жестами попросил иностранцев не раскидывать мусор. Приезжие не стали вникать, а полезли в драку. Скриншот: телеграм-канал "Многонационал"
Бил Шомил, Улугбек следил по сторонам, чтобы никто ничего не заметил. Инвалид получил несколько ударов в голову и живот. Травмы оказались фатальными, а иностранцы оттащили тело своей жертвы к мусорным контейнерам, после чего аккуратно скрылись. Впрочем, правоохранители их всё равно вычислили. А затем начался настоящий цирк.
"Он сам упал и умер"
В дело сразу вступили юристы из диаспоры со своей традиционной риторикой "трудолюбивый специалист не виноват — так случайно получилось". Поразительно, но им удалось добиться того, чтобы дело квалифицировали как "причинение смерти по неосторожности". И это при наличии видеозаписи этой самой "неосторожности", на которой прекрасно видно, как иностранец бил парня.
Но, по версии юристов, приезжие просто случайно задели инвалида, а тот случайно упал. И случайно умер.
Приговор суда оказался удивительным в самом дурном смысле этого слова
В итоге убийцу Шомила отпустили из зала суда с условным сроком, а его товарища Улугбека, что помогал прятать тело, и вовсе не стали привлекать к какой-либо ответственности. Но и на этом балаган не закончился.
Глухонемой сказал нехорошее
Родственники убитого нелепый приговор обжаловали, сейчас они надеются, что статью переквалифицируют из непреднамеренного в более тяжкую. Но юристы иностранцев тоже времени даром не теряли и успели соорудить новую версию с оскорблением по национальному признаку, мол, глухонемой подошёл к иностранцу и назвал его "чуркой". Примечательно, что суд это заявление ни капли не смутило.
Также [Тошов] хочет отметить: из-за чего именно у них с Черниковым возник конфликт, он точно пояснить не может, так как толком не понял, что тот ему говорил. Но при этом понимал, что Черников планирует нанести ему телесные повреждения, так как он предварительно кинул в Шомила пластиковую бутылку пива, также он смог разобрать слово, которое сказал Геннадий в его адрес. Это слово — "чурка".
— следует из постановления суда.
Из убийцы в жертву
Показания иностранцев звучат абсурдно, так как Геннадий является глухонемым с детства. А на видео с камер наблюдения родственникам погибшего так и не удалось увидеть тот самый момент, в который мужчина якобы что-то бросает в иностранцев.
Якобы папа назвал чуркой его. Ну извините, он глухонемой человек — ни речи, ни слуха. Как вообще что-то мог сказать в его сторону?
— удивилась дочь Геннадия в беседе с MSK1.RU.
Зато девушка разобрала, как её отец показывает приезжим жестами: "Хватит мне врать". После чего его начинают бить.
Сообщник убийцы и вовсе наказан не был. Фото: материалы дела
В последнее время у иностранцев-фигурантов появилась тенденция говорить на судах, что жертва назвала его "чуркой", после чего он ощутил горькую обиду, гнев и "никак не мог поступить иначе". И так убийца превращается в несчастную "жертву нацизма", которой растроганные суды верят на слово, превращая "оскорбление" в смягчающее обстоятельство. Юристы диаспор увидели в этом лазейку, которой принялись активно пользоваться.
Помимо бездоказательности этих оскорблений, вопрос вызывает ещё одна деталь. Со слов юристов выходит, что их подзащитный напал, потому что не смог вынести высказываний, порочащих его. А где именно в Уголовном кодексе написано, что обиженным можно прощать убийства?
Блогер Сергей Колясников признался, что эта история отправила его буквально в прострацию.
То есть мигрант-нелегал убил инвалида, отца двоих детей. Днём, под камеру. Затем они с подельником спрятали труп, пытались скрыться, в суде требовали переводчика. Вердикт суда: год условно — убийце, подельнику — вообще ничего,
— возмутился Колясников.
Похожего мнения придерживается актриса и общественный деятель Яна Поплавская.
Приговор жесточайший… по отношению к коренному населению России!
— считает артистка.
Пугает в этой истории и то, что теперь каждый приезжий преступник может остаться безнаказанным, выставив себя “жертвой нацизма". И это притом, что сами иностранцы не стесняются открыто призывать друг друга к насилию над русскими женщинами, детьми, избиению и убийству представителей местного населения.
Дети приезжих перенимают поведение взрослых, потому что не боятся нашей судебной системы. Ведь за пролитую русскую кровь обычно дают минимальные наказания. А русские "жертвами нацизма" быть не могут, потому что в обратную сторону эта стрелочка почему-то не поворачивается.