"Извините, не знал, обещаю исправиться": Настоящий хозяин Украины гораздо страшнее США
Вызванная к жизни СВО новая реальность медленно, но верно пробивает себе дорогу в России, определяя подходы ко всему: к войне, миру, приоритетам в политике, элитам, мигрантам, демографии и всему прочему. О приметах этой новой реальности в студии "Первого русского" рассказывает его основатель – Константин Малофеев.
О войне и пути к Победе
Царьград: Глава государства недавно впервые заявил о том, что битва России за суверенитет и справедливость носит национально-освободительный характер. Каково Ваше мнение на сей счёт?
Константин Малофеев: Эта формулировка внушает оптимизм и веру в Победу. Это не только моё мнение: недавно я вернулся из Донбасса, где поздравлял с наступающим Новым годом наших бойцов из добровольческой бригады Святого Георгия, и там тоже царит оптимизм. Связан он прежде всего с тем, что "контрнаступ" украинско-натовский окончательно захлебнулся. Единственное, что беспокоит наших ребят там, – это те люди в тылу, которые воют о необходимости немедленного закрепления тех результатов, которые они уже называют "победой".
Константин Малофеев с бойцами бригады Святого Георгия Союза добровольцев Донбасса. Фото: Царьград
Как бы они у нас настоящую Победу не украли под разговоры, что "надо срочно закрепить те достижения, которые имеются на сегодняшний день". И в этом смысле важны слова Верховного Главнокомандующего о национально-освободительной борьбе, которая ведётся до полного освобождения Украины. И, с другой стороны, появляется шанс избавиться наконец от пятой (или шестой?) колонны, мечтающей вернуть Россию к мерзостям 90-х.
– А есть сомнения, что Победу могут украсть?
– У нас в бригаде люди немолодые, средний возраст 50 лет. Они и в 14-м воевали, и в Чечне воевали, а потому помнят и "Минск", и "Хасавюрт". Поэтому слова Верховного Главнокомандующего, сказанные на Коллегии Минобороны и ранее – в зале Всемирного Русского Народного Собора, дают людям уверенность, что это будет Победа, а не соглашение о прекращении огня и остановке там, где мы сейчас находимся. С тем, чтобы ещё через несколько лет вооружённый до зубов враг вторгся уже на нашу территорию.
– Но "крыса, загнанная в угол" всегда опасна. Взять хотя бы чудовищный украинский эксперимент со сносом памятников, стиранием истории и отречением от подвига собственных предков. Своеобразный символ этого – фотография насаждающего бандеровщину Зеленского на могиле своего деда, красноармейца, ветерана Великой Отечественной войны. Как можно объяснить такое?
– Это наглядный образ сатанизма, победившего на Украине. У нас уже было подобное в истории: вспомните хотя бы первые большевистские годы на той же Украине, этот кровавый террор, эти миллионы жертв, эту Гражданскую войну, когда брат на брата. Но потом наступила новая реальность – большевики победили, но не смогли управлять, и тогда к власти пришли государственники, а троцкистов и агентов разнообразных разведок, собиравшихся разжечь мировой пожар, пустили "в расход".
И итогом стала Великая Победа в Великой Отечественной – победа страны, которая ощущала себя уже страной, а не "хворостом для разжигания мировой революции". Это я к тому, что Господь поругаем не бывает. Страна воскресла, поднималась и уже в наше время пришла к тому, что сейчас мы в XXI веке имеем Патриарха и 40 тысяч храмов, о чём 50 лет назад комсомольцы и пионеры даже помыслить не могли. Это чудо Божие, случившееся на наших глазах. И так же случится на Украине. Но для этого сначала надо победить.
– Получается, там не с кем договариваться? А то вон Арестович*, "переобувшись в воздухе", вдруг начал говорить вполне разумные вещи. Хотя по сути остался всё тем же Арестовичем*…
– Не с кем там говорить. Причём во всех смыслах – и в духовном, и в политическом. Они на это просто не способны. Это не медицина, не клиника – это просто... ну, вот такие они люди. У которых всё для себя. Они похожи на нас, но у них нет нашей имперской идеи, нет сакральной миссии, нет веры. Они живут "ни для чего", думая, что живут для себя. Поэтому у них всё время получается очередная "свадьба в Малиновке" – то кровавая, то смешная…
На Украине не с кем договариваться. Они живут "ни для чего", думая, что живут для себя. Поэтому у них всё время получается очередная "свадьба в Малиновке" – то кровавая, то смешная. Фото: Ukraine Presidency/Global Look Press
– А как же их поход в Евросоюз, в НАТО?
– Да что вы, какой "поход"?! Там 75 переговоров по дороге, 70 голосований. Поэтому, как сказал Орбан, ничего не будет. Но здесь важно помнить одно: в духовном смысле у них есть вполне определённый "хозяин" (не к ночи будь помянут!), который против Бога и наш враг. Плюс к тому есть у них также хозяин геополитический и финансовый, который их содержит. Это Соединённые Штаты и их спецслужбы, которые за них всё решают. Поэтому с киевским режимом не о чем говорить: надо дойти до Киева и принять капитуляцию – у тех, кто к тому времени останется.
А до той поры они все передерутся и станут наперебой доказывать, что это они самые первые собирались нам сдаться, как тот же Арестович*. Но, мол, всё пошло не так, а они просто заблуждались. Всё это очень похоже на ситуацию, когда пойманные на криминале гастарбайтеры плачутся на камеру: "Извините, не знал я, обещаю исправиться". Вот и этим "переобувшимся" не надо верить. Ибо, поверив, мы приобретём внутри себя гигантскую болезнь, рак.
Примерно как Российская Империя с Польшей. Вспомните: польские восстания подавляли Суворов, Дибич, Муравьёв-Виленский, а что потом? Каждый раз ссылали этих шляхтичей на Урал или в Сибирь, где они царили в местных салонах и пудрили мозги наивным барышням. И в итоге, наслушавшись их, вырастали целые поколения потенциальных "революционеров". Поэтому, если не хотим повторения этого, всех тех, кто рассуждал, как лучше уничтожить "москалей", брать с нами в дальнейшую жизнь никак нельзя. А то после наплачемся.
Мигранты – как мина замедленного действия
– На прошедшем недавно XXV Всемирном Русском Народном Соборе президент Путин заявил: "Без русских как этноса не может быть Русского мира и самой России". Но у нас здесь, в России, имеется проблема, которая приобретает очень серьёзный, ключевой аспект – это миграционная политика. О чём весьма жёстко заявил и Патриарх. Почему эти пересекающиеся между собой заявления случились именно сейчас?
– Самый большой сдвиг заключался в том, что Святейший Патриарх впервые в присутствии президента жёстко, чётко и ясно высказал отношение русского народа к мигрантам. Которые превращают улицы наших русских городов в нерусские. Сказал то, что на соответствующих совещаниях в правительстве или в администрации президента так откровенно, без сглаживания острых углов, не говорится. А главное – сказал бесспорную вещь: что прибыль не может быть выше национальной безопасности.
А значит, любые "экономические" объяснения, зачем нам якобы нужны мигранты, изначально бессмысленны и не имеют никакого значения по сравнению с тем, что мы теряем как Россия. Что мы теряем как народ, как родители своих детей, как культура русская, которую мы должны перенести через наше поколение и передать следующим.
Патриарх Кирилл в ходе XXV Всемирного Русского Народного Собора впервые в присутствии президента жёстко, чётко и ясно высказал отношение русского народа к мигрантам. Подчеркнув, что прибыль не может быть выше национальной безопасности. Фото: Царьград
Вот это всё гораздо важнее. Не говоря уже про вопросы национальной безопасности. Потому что в Казахстане именно гастарбайтеры с рынков прибежали и в течение двух дней взяли власть почти во всём Казахстане. И если бы не русские десантники, то сейчас там была бы совершенно другая власть. А у нас нет для этого русских десантников, потому что они у нас сейчас на фронте. Поэтому все "экономические" обоснования несущественны.
Ну и что, что у нас строительная индустрия без этого не сможет дать 120 миллионов квадратных метров и в ней не сохранится рентабельность 15%? А она там зачем? Чтобы мигранты строили многоквартирные "человейники" с квартирами по 30 метров, в которых потом сами же и поселялись? Потому что никакая полноценная русская семья там не поместится. А у мигрантов это временное пристанище для работы вахтовым методом: дома у них есть нормальное жильё – на земле, в родном ауле…
– Это не говоря о тех проблемах, которые создают мигранты коренному населению России. И о возникающих повсеместно "Кишлак-таунах", которые сами по себе становятся проблемой…
– А Святейший Патриарх недаром подчёркивал, что не надо замалчивать проблему анклавов. Которые уже у нас созданы – в Мурино, в Котельниках. И от этого местным жителям большие проблемы: сегодня русские мужики, вместо того чтобы отдыхать после работы и общаться с семьями, собираются в дружины, чтобы помочь полиции, которую ни во что уже не ставят в этих анклавах. Для того чтобы защитить женщин и девушек от приставаний, проследить за тем, чтобы дети могли пользоваться построенными для них детскими площадками. Как можно это терпеть?
А ещё Святейший указал на то, что мы потеряем своё лицо, что Россия не будет Россией с ними. Ибо количество инокультурных мигрантов неизбежно переходит в качество самой страны пребывания. И, что важно, президент это услышал: уже на следующий день на совещании с членами Президентского Совета по правам человека он ответил Святейшему Патриарху и сказал: "Да, мы должны обязательно соблюдать этнокультурный баланс, и люди, приезжающие к нам, должны соблюдать наши законы и традиции". Это само по себе – важный сдвиг всей парадигмы. Потому что все "стесняются", боятся, что "экономика пострадает", а строительные магнаты сверхприбылей недополучат.
Константин Малофеев в студии "Первого русского" подчеркнул важность решения проблемы мигрантов: "Как можно это терпеть?". Фото: Царьград
– Хорошо, власть в лице президента отреагировала. Но те власти, которые занимаются стройкой, аграрным сектором, ЖКХ, по-прежнему будут доказывать, что если ограничить миграцию, то наши улицы будут в помойках!
– Да, они так говорят. Но вот смотрите: пришёл снег в Москву – и оказывается, убирать его некому. И где же, спрашивается, все эти замечательные "иностранные специалисты", которых мы должны терпеть, несмотря на то что они пристают к нашим девочкам, торгуют наркотой и устраивают драки, не говоря о более тяжких преступлениях? Нет их – все занимаются курьерским развозом. Чем, кстати, вполне могут заниматься русские студенты и школьники, да только их туда вряд ли пустят. Как и в такси нельзя попасть.
Повсюду сидит опирающаяся на коррупционные связи диаспор этническая мафия. А снег убирать по-прежнему людей не хватает. Поэтому и Церковь, и мы, возглавляемый Патриархом Всемирный Русский Народный Собор, обязательно будем об этом говорить. И добьёмся, чтобы все ветви власти: и исполнительная, и судебная – обратили на это внимание.
– Мы обратили внимание на то, как отреагировали те же федеральные каналы на недавний инцидент – нападение толпы мигрантов на полицию на рынке "Садовод". Практически никак! Тогда возникает вопрос и к этим каналам, и к тем, кто их покрывает: неужели они и правда думают, что за высокими заборами и в своих лимузинах они отгородятся от мигрантской "мины замедленного действия", если она всё же "рванёт"?
– Давайте вспомним, как мы с вами обсуждали пригожинский марш 24 июня. И пришли к выводу, что основная угроза была не в этих 20 тысячах рассерженных ветеранов. А в том, что, если бы они пришли в Москву, наступило бы беззаконие и анархия, которая Бог весть во что могла вылиться. А что будет, если вот эти 4 миллиона развозчиков пиццы, так называемых дворников или обитателей рынка "Садовод" на улицу выйдут?
Они ведь и сейчас-то полицию не особо боятся, а в тот момент весь город смогут быстро взять под свой контроль – и двух-трёх дней хватит, чтобы здесь камня на камне не осталось. И кто, скажите, в этот момент вспомнит о прибыли строительного комплекса и о выполнении планов ввода квадратных метров? Никто. А отвечать кто за это будет – его уже не будет. Вот, собственно говоря, почему так важно не ставить экономику во главу угла.
Все "стесняются" поднимать тему мигрантов, так как боятся, что "экономика пострадает", а строительные магнаты сверхприбылей недополучат. Фото: Komsomolskaya Pravda / Global Look Press
Дети – наше будущее: чьи дети, того и будущее
– Есть ещё один важный момент. Не кажется ли вам дикостью предложение решать демографические проблемы страны за счёт завоза мигрантов?
– Демографические проблемы надо решать не за счёт мигрантов, а за счёт вновь родившихся наших детей. И никак иначе. Только количество рождающихся детей есть индекс счастья и показатель благополучия государства.
А те, для кого собственный народ – это "поголовье" и "трудовой ресурс", понятно, ориентированы на политику демографического замещения. Им неважно кто: приехали – заместили. И зачем при этом заниматься собственной молодёжью, снижать их возраст вступления в брак, повышать их морально-нравственные установки: что необходимо жениться, создавать семью. Зачем всё это делать, когда можно просто привезти уже готовых здоровых мужиков? И какая разница, во что они верят и как себя ведут?!
– Ну, тут главным аргументом либералов является то, что наши женщины сами не хотят рожать – кто из-за желания сперва "сделать карьеру", а кто – просто из-за бедности. Так, может быть, все эти "ВВП на душу населения" и экономические показатели и есть причина наших демографических проблем, которую любители "простых решений" готовы решить за счёт завоза плодовитых мигрантов?
– За 4-5 тысяч лет письменной человеческой истории хорош или плох тот или иной народ измеряется тем, чем он вошёл в историю, а отнюдь не его "ВВП на душу населения". ВВП вообще придумали в 1930-е… Это я к тому, что сегодня всё крутится вокруг того, есть ли прибыль у нашего строительного комплекса или нет, как много квартир окажется в результате в залоге у Сбербанка и ВТБ или же по итогам они окажутся проданными за ипотеку семьям матерей-одиночек с одним ребёнком. Потому что мы не об этом печёмся, а печёмся о том, как бы строительному комплексу продолжать зарабатывать деньги…
А надо думать прежде всего о том, сколько нас будет в следующем поколении и будем ли мы вообще. Поэтому экономика не может быть поставлена во главу угла. Нашим главным показателем должны быть дети, просто дети – количество детей. Не рожают люди, если они несчастны. И не надо придумывать, богатые они или бедные. Они либо рожают, либо нет. Если лишить людей надежды, что "сейчас трудно, но завтра будет лучше", они и рожать не будут. Это вот уже от государственной политики зависит.
Прежде всего надо думать о том, сколько нас будет в следующем поколении и будем ли мы вообще. Нашим главным показателем должны быть дети, их количество. Фото: Василий Кузьмичёнок/АГН "Москва"
– Не кажется ли вам, что "экономикоцентричность" мышления изрядной части наших элит как раз и свидетельствует об их либерально-западнической ориентации и стремлении во всём копировать Запад? О том, что Николай Данилевский называл "европейничанием"?
– Это крайне важно. Мы должны освободиться от этого "внутреннего украинства", которое у нас возникло в 90-е годы, когда Россия была Украиной. У нас отняли нашу великую миссию, нашу имперскость, и мы сами стали западной колонией – точно такими же, как они теперь. И вот те выходцы из 90-х, кто кочует последние 20 лет в высших эшелонах власти со своими "украинскими" принципами, сегодня именуются "либералами" и являются главными бенефициарами в том числе и миграционной темы, да и любой другой, негативно на Россию влияющей.
А с точки зрения прибыли (вернусь к этой мысли), вообще управление государством не может быть основано на экономике – это нонсенс. Задачей государства являются границы, защита и процветание своего населения и, если хотите, защита веры.
Что же касается "экономикоцентричного" мышления, то это лукавые тезисы, которые мы не имеем права использовать даже в своей риторике, потому что сейчас мы воюем с цивилизацией, как раз и построенной на деньгах, на экономике, на примате личной выгоды. То есть с цивилизацией дьявола. А мы её враг, наша цель – в меру сил строить совершенно другую цивилизацию – цивилизацию Бога.
___________________________________________________
*Алексей Арестович внесён в списки экстремистов и террористов на территории России